Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации МДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга».
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой
ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/365342 bus.gov.ru
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- оставить отзыв.
официальный рейтинг организации МДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга».
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой
ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/365342 bus.gov.ru
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- оставить отзыв.
Добро пожаловать
- О нас
- Контакты
- Служба ранней помощи
- Год педагога и наставника
- Финансовая грамотность в ДОУ
- Информация о закупках товаров, работ, услуг
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Электронные услуги
- Учетная политика
- Полезные ссылки
- Независимая оценка качества образовательных услуг
- Деятельность ДОУ по профилактике ДДТТ
- Информационная безопасность
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Противодействие коррупции
- Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья
- ФГОС для детей с ОВЗ
- Наличие специальных условий для воспитания и обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Карта сайта
Для Вас, родители!
Статистика
Главная Служба ранней помощи
Новости
Наши занятия.
В Службе ранней помощи учителя-логопеды проводят занятия по различным направлениям деятельности, оказывают помощь детям и родителям.
Консультация для родителей «Детские страхи»
«Участие специалистов службы ранней помощи в мероприятиях Ресурсного центра по развитию ранней помощи в Мурманской области».
16 марта учителя-логопеды службы ранней помощи приняли участие в Дне открытых дверей Службы ранней помощи г. Апатиты, а 17 марта учитель-логопед и педагог - психолог участвовали в обучающем семинаре Ресурсного центра Мурманской области. В ходе мероприятий специалисты ознакомились с опытом работы коллег и узнали много полезной информации.
Занятия в сенсорной комнате.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.
Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир. В младенческом возрасте посредством игры развиваются органы чувств малыша, происходит накопление зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых ощущений. В этот период закладывается основа познавательной деятельности и физической активности ребёнка. Малыш с увлечением исследует предметы, его окружающие, применяя при этом все доступные ему способы: рассмотреть, потрогать, попробовать на вкус. С возрастом игра становится более осмысленной, предметной, но её цель – познание мира, остаётся неизменной.
«Наши занятия»
Очень часто родители задают вопрос: «В каком возрасте нужно начинать занятия с ребёнком?». Ошибочно полагать, что ребёнку от рождения до трёх лет требуется внимание лишь в физиологических потребностях и родительской любви. Его развитие начинается с первых минут жизни. Поэтому начинать занятия с ребенком нужно с первого месяца его появления на свет.
Возраст от рождения до 3 лет – это сензитивный период для усвоения любой информации. До трёх лет ребёнок как губка, впитывает всё, что вы ему говорите, показываете, выполняете вместе с ним.
Маленькие дети обладают универсальным защитным механизмом, благодаря которому их нельзя перегрузить информацией. Как только становится неинтересно, ребёнок отворачивается или уползает. И поэтому, любые занятия в раннем возрасте должны быть весёлыми, короткими и ориентированными на малыша.
Все занятия с детьми направлены на развитие психологической, умственной и физической деятельности. Они помогают ребёнку быстрее адаптироваться к внешнему миру. Задача каждого родителя – стимулировать интерес малыша к окружающей среде и желание учится новому.
Занятия с педагогом -психологом
Первые годы жизни ребенка являются наиболее важными для формирования и развития речи, познавательной активности, любознательности, уверенности в себе, доверии к людям, настойчивости, воображения и т.п.. Развитие детей в возрасте от одного года до трех лет имеет огромное значение, поскольку именно в этом возрасте ребенок приобретает до 70% информации об окружающем мире.
В Службе ранней помощи учителя-логопеды проводят занятия по различным направлениям деятельности, оказывают помощь детям и родителям.
Консультация для родителей «Детские страхи»
«Участие специалистов службы ранней помощи в мероприятиях Ресурсного центра по развитию ранней помощи в Мурманской области».
16 марта учителя-логопеды службы ранней помощи приняли участие в Дне открытых дверей Службы ранней помощи г. Апатиты, а 17 марта учитель-логопед и педагог - психолог участвовали в обучающем семинаре Ресурсного центра Мурманской области. В ходе мероприятий специалисты ознакомились с опытом работы коллег и узнали много полезной информации.
Занятия в сенсорной комнате.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.
Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир. В младенческом возрасте посредством игры развиваются органы чувств малыша, происходит накопление зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых ощущений. В этот период закладывается основа познавательной деятельности и физической активности ребёнка. Малыш с увлечением исследует предметы, его окружающие, применяя при этом все доступные ему способы: рассмотреть, потрогать, попробовать на вкус. С возрастом игра становится более осмысленной, предметной, но её цель – познание мира, остаётся неизменной.
«Наши занятия»
Очень часто родители задают вопрос: «В каком возрасте нужно начинать занятия с ребёнком?». Ошибочно полагать, что ребёнку от рождения до трёх лет требуется внимание лишь в физиологических потребностях и родительской любви. Его развитие начинается с первых минут жизни. Поэтому начинать занятия с ребенком нужно с первого месяца его появления на свет.
Возраст от рождения до 3 лет – это сензитивный период для усвоения любой информации. До трёх лет ребёнок как губка, впитывает всё, что вы ему говорите, показываете, выполняете вместе с ним.
Маленькие дети обладают универсальным защитным механизмом, благодаря которому их нельзя перегрузить информацией. Как только становится неинтересно, ребёнок отворачивается или уползает. И поэтому, любые занятия в раннем возрасте должны быть весёлыми, короткими и ориентированными на малыша.
Все занятия с детьми направлены на развитие психологической, умственной и физической деятельности. Они помогают ребёнку быстрее адаптироваться к внешнему миру. Задача каждого родителя – стимулировать интерес малыша к окружающей среде и желание учится новому.
Занятия с педагогом -психологом
Первые годы жизни ребенка являются наиболее важными для формирования и развития речи, познавательной активности, любознательности, уверенности в себе, доверии к людям, настойчивости, воображения и т.п.. Развитие детей в возрасте от одного года до трех лет имеет огромное значение, поскольку именно в этом возрасте ребенок приобретает до 70% информации об окружающем мире.