официальный рейтинг организации МДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга».
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой
ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/365342 bus.gov.ru
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- оставить отзыв.
Добро пожаловать
- О нас
- Контакты
- Служба ранней помощи
- Год педагога и наставника
- Финансовая грамотность в ДОУ
- Информация о закупках товаров, работ, услуг
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Электронные услуги
- Учетная политика
- Полезные ссылки
- Независимая оценка качества образовательных услуг
- Деятельность ДОУ по профилактике ДДТТ
- Информационная безопасность
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Противодействие коррупции
- Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья
- ФГОС для детей с ОВЗ
- Наличие специальных условий для воспитания и обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Карта сайта
Для Вас, родители!
Статистика
План мероприятий
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ДОУ № 2 "РАДУГА" С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2018 ГОДА
№ п/п |
группа |
Мероприятие |
1. |
Младшая группа |
1. Беседы с детьми на темы: «Какую опасность таит вода», «На воде и у воды», «Здоровье – наше богатство», «Правила поведения на воде», «Спасательный круг». 2. Чтение художественной литературы О. Уласевич «Лето», отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа». 3. Наблюдение за свойствами воды. 3. Подвижные игры «Море волнуется ..», «Перепрыгни ручеек». 4. Сюжетно-ролевая игра «На море». 5. Игровой тренинг «Если случилась беда», «Отдых у воды». 6. Рисование на тему: «Речка голубая». 7. Консультации для родителей «Ваш ребенок на воде», «Безопасность на воде во время летнего отдыха». |
2. |
Средняя группа |
1. Беседы с детьми на темы: «Чем опасен водоем?», «Основные правила поведения на воде», «О пользе и опасности воды», «Осторожно: река!». 2. Чтение художественной литературы: отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа». 3. Рассматривание иллюстраций по теме. 4. Подвижные игры «Ручеек», «Море волнуется. .» 5. Рисование на тему: «Отдых на реке». 6. Дидактическая игра «Правила безопасности – да, нет!». 7. Консультации для родителей: «Правила безопасности на воде в летний период», «Чем опасна вода». |
3. |
Старшая группа |
1. Беседы с детьми на тему: «Как нужно вести себя на водоемах весной и летом», «Правила поведения на воде», «Опасная река». 2. Отгадывание загадок о воде. 3. Чтение художественной литературы: «Полая вода» И.А.Бунин, «Наводнение» Б.С. Житков 4. Рассматривание картины «Наводнение». 5. Разучивание стихотворений «Весенние воды» В. Тютчева, «Веселая сказка», В. Берестова, «Капель» З.Александровой. 6. Составление рассказа из личного опыта «Как я купаюсь в реке, море». 7. Подвижная игра «Не замочи ног». 8. Сюжетно-ролевая игра «Отдыхаем на реке». 9. Рисование на тему: «Весенняя капель». 10. Консультации для родителей: «Безопасность наших детей на водоемах весной и летом». |
4. |
Подготовительная группа |
1. Беседы с детьми на темы: «Правила поведения на воде», «Игры на воде», «Где таится опасность?», «Чем можно помочь?» 2. Рассматривание книг, иллюстраций по данной теме. 3. Рассматривание плаката «Уроки безопасности». 4. Чтение художественной литературы «Помощь идет» Б. Житкова, «На реке» Н. Заболотского, «Как плыть по заливу» Т. Махмут. 5. Дидактические игры «Запрещается - разрешается», «Я иду к воде и беру с собой…» 6. Сюжетно-ролевые игры: «Спасатели», «Плывем на лодке, на теплоходе», «Свободное плавание». 7. Подвижные игры «Не замочи ног», «Через ручеек». 8. Наблюдение на прогулке по темам: «Кругом вода», «Капель». 9. Рисование на тему: «Голубая река», «Весенняя капель», «Отдыхаем на море». 10. Консультации для родителей на темы: «Безопасное поведение на воде». |