официальный рейтинг организации МДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга».
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой
ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/365342 bus.gov.ru
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- оставить отзыв.
Добро пожаловать
- О нас
- Контакты
- Служба ранней помощи
- Год педагога и наставника
- Финансовая грамотность в ДОУ
- Информация о закупках товаров, работ, услуг
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Электронные услуги
- Учетная политика
- Полезные ссылки
- Независимая оценка качества образовательных услуг
- Деятельность ДОУ по профилактике ДДТТ
- Информационная безопасность
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Противодействие коррупции
- Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья
- ФГОС для детей с ОВЗ
- Наличие специальных условий для воспитания и обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Карта сайта
Для Вас, родители!
Статистика
Дифференциальная тематика индивидуальных консультаций с родителями, законными представителями
ТЕМАТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
1. Нормативное развитие ребенка раннего \ дошкольного возраста
2. Адаптация ребенка к изменениям социальной ситуации развития (к образовательной организации, приемной семье, в ситуации развода и т. д.)
3. Коммуникативные трудности. Проблемы в общении со сверстниками.
4. Готовность ребёнка к школе.
5. Проблемы внимания \ памяти \ мышления.
6. Проблемы воспитания (непослушание, истерики, упрямство, капризы и т.д.).
7. Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребёнком \ при неврозе \с тревожным ребёнком \ с гиперактивным ребёнком.
8. Организация режима дня.
9. Детские страхи.
10. Воспитание самостоятельности.
11. Система поощрений и наказаний для ребёнка.
12. Формирование познавательной мотивации, мотивации к учебной деятельности.
13. Особенности взаимодействия с ребёнком в кризисный период.
14. Взаимодействия в семье с ребёнком с расстройством аутистического спектра \нарушением зрения \нарушением слуха \тяжелыми нарушениями речи \ нарушением опорно-двигательного аппарата \ интеллектуальной недостаточностью \ тяжелыми множественными нарушениями развития и др.
15. Типы семейного воспитания, их влияние на развитие ребёнка.
16. Отсутствие или низкая учебная мотивация.
17. Самоповреждающее поведение.
18. Виктимность поведения.
19. Подготовка ребёнка к комплексному обследованию на ПМПК.
20. Девиантное поведение, профилактика, пути решения проблемы.
ТЕМАТИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
1. Организация логопедических занятий в домашних условиях.
2. Задержка речевого развития ребенка.
3. Речевое развитие ребенка раннего возраста.
4. Общее недоразвитие речи у ребенка.
5. Речевое развитие ребенка дошкольного возраста.
6. Нарушение звукопроизношения у ребенка.
7. Развитие лексико-грамматического строя речи у ребенка.
8. Особенности формирования и развития связной речи.
9. Речевая готовность ребенка к школе.
10. Речевое развитие ребенка младшего школьного возраста.
11. Трудности в овладении навыками чтения и /или письма.
12. Нарушение навыков чтения и письма у ребенка младшего школьного возраста.
13. Трудности в усвоении программного материала по русскому языку.
14. Проблемы дизорфографии у детей школьного возраста.
15. Коммуникативные трудности. Проблемы в общении со сверстниками.
16. Задержка речевого развития у ребенка.
ТЕМАТИКА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
1. Нормативные показатели развития в разные возрастные периоды.
2. Актуальный уровень развития ребёнка раннего/ дошкольного возраста.
3. Развитие мыслительных операций на основе изучаемого материала.
4. Формирование представлений об окружающем мире/ развитие математических представлений/ формирование сенсорных эталонов/ формирование временных и пространственных представлений/ развитие мелкой моторики у ребёнка.
5. Обучение ребёнка грамоте.
6. Трудности в усвоении программного материала.
7. Готовность ребёнка к школе.
8. Формирование познавательной мотивации, мотивации к учебной деятельности.
9. Задержка психического/психоречевого развития. Трудности в обучении и воспитании ребёнка с ЗПР/ ЗПРР.
10. Интеллектуальные нарушения в развитии. Трудности в обучении и воспитании ребёнка с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).
11. Синдром Дауна. Трудности в обучении и воспитании детей с синдромом Дауна.
12. Ранний детский аутизм, расстройства аутистического спектра. Первые признаки аутизма в раннем возрасте. Трудности в обучении и воспитании ребёнка с расстройствами аутистического спектра.
13. Особенности обучения по адаптированным образовательным программам (для детей с ОВЗ).
14. Готовность обучающегося к государственной итоговой аттестации.
15. Психолого- педагогический консилиум в образовательной организации. Деятельность специалистов ППк. Особенности взаимодействия родителей со специалистами ППк.
16. Психолого- медико- педагогическая комиссия. С какой целью направляются дети на комиссию. Роль ПМПК в развитии ребёнка.