официальный рейтинг организации МДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга».
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой
ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/365342 bus.gov.ru
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- оставить отзыв.
Добро пожаловать
- О нас
- Контакты
- Служба ранней помощи
- Год педагога и наставника
- Финансовая грамотность в ДОУ
- Информация о закупках товаров, работ, услуг
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Электронные услуги
- Учетная политика
- Полезные ссылки
- Независимая оценка качества образовательных услуг
- Деятельность ДОУ по профилактике ДДТТ
- Информационная безопасность
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Противодействие коррупции
- Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья
- ФГОС для детей с ОВЗ
- Наличие специальных условий для воспитания и обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Карта сайта
Для Вас, родители!
Статистика
Воспитатель года
Зотова Елена Валентиновна
учитель-логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида № 2 "Радуга"
г. Заозерск
Дата рождения: 30.04.1972 г.
Место рождения: Саратовская обл., Советский район, п.Степное
Образование: высшее, Мурманский арктический государственный университет, 2016г., специальное (дефектологическое) образование
Специальность, квалификация по диплому: дошкольная дефектология
Педагогический стаж: 20 лет
Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе.
Я - учитель-логопед – это мое предназначение, душевное состояние. Во мне всегда горит желание прийти на помощь и научить чему-то новому, интересному и познавательному. Основная задача учителя-логопеда- не только правильно сформировать речь ребенка, но и внутреннее «Я» малыша, его личность. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Учитель - логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.
Опыт работы педагога
Нетрадиционные методы коррекции речи дошкольников на логопедических занятиях
Методические и авторские разработки для педагогов и родителей
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОВ
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ СТИХИ
КАК СКУЧНОЕ СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ИГРЫ С БУКВАМИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ
ПОЛОЖЕНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА ПРИ ПРОИЗНЕСЕНИИ ЗВУКОВ
ПРИМЕНЕНИЕ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
ЧТО ТАКОЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА
ЧУВСТВО РИТМА
Авторские тематические сказки для дошкольников с использованием нетрадиционных форм развития и коррекции речи
Сказки на лексическую тему ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ
Сказки на лексическую тему ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Сказки на лексическую тему ОДЕЖДА И ТРАНСПОРТ
Сказки на лексическую тему ПРАЗДНИКИ