официальный рейтинг организации МДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга».
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой
ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/365342 bus.gov.ru
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности;
- оставить отзыв.
Добро пожаловать
- О нас
- Контакты
- Служба ранней помощи
- Год педагога и наставника
- Финансовая грамотность в ДОУ
- Информация о закупках товаров, работ, услуг
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Электронные услуги
- Учетная политика
- Полезные ссылки
- Независимая оценка качества образовательных услуг
- Деятельность ДОУ по профилактике ДДТТ
- Информационная безопасность
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Противодействие коррупции
- Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья
- ФГОС для детей с ОВЗ
- Наличие специальных условий для воспитания и обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Карта сайта
Для Вас, родители!
Статистика
План проведения недели безопасности
План проведения недели безопасности в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 2 "Радуга" с 26.09.2016 г. по 30.09.2016 г.
Дата проведения |
Мероприятия |
Возрастные группы |
26.09.2016 г. |
1. Беседы с детьми «Что такое безопасность?», «Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми» 2. Беседы о правилах поведения на прогулке, на физкультурных занятиях, на занятиях по рисованию, аппликации и т.д. 3. Дидактические игры «Найди правильное решение», «Будьте внимательны!» и др. 4. Консультация для родителей «Опасные ситуации дома» |
2 младшие - подготовительные к школе группы |
27.09.2016 г. |
1. Беседы «Спички не тронь! В спичках – огонь!..», «Огонь: друг или враг?». 2. Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар…». 3. Рисование «Маленькая спичка – большая беда», «Труд пожарных». 4. Подвижные игры «Пожарные на учениях», «Самый ловкий». 5. Сюжетно-ролевые игры «Пожарная команда», «МЧС». 6. Инсценировка «Кошкин дом». 7. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Е. Хоринская «Спичка-невеличка», А. Шевченко «Как ловили уголька», Л. Толстой «Пожарные собаки», Л.Толстой «Пожар», Б.Житков «Пожар в море». 8. Загадки, пословицы, поговорки об огне, пожаре. |
2 младшие - подготовительные к школе группы
|
28.09.2016 г. |
1. Д/игры «Покажи такой же знак», «Что обозначает знак» и др. 2. Коллективная работа по аппликации «По дороге в детский сад», по рисованию «Такие разные машины». 3. Рисование знаков дорожного движения. 4. Составление рассказа по картине «Уличное движение». 5. Конструирование «Улицы нашего села», «Гараж для машины», «Широкая и узкая дороги». 6. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Бегите ко мне», «Светофор». 7. Сюжетно-ролевые игры «Мы – пассажиры», «Водители и пешеходы», «В автобусе». 8. Чтение художественной литературы: С.Михалков «Моя улица»,О. Бедарев «Если бы…», Я. Пишумов «Самый лучший пешеход». |
2 младшие - подготовительные к школе группы
|
29.09.2016 г. |
1. Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»; 2. Беседа с дошкольниками «Эти предметы могут быть опасны», «Правила общения с домашними питомцами», «Когда лекарства вредны». 3. Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди» ; 4. Чтение и инсценировка сказки «Кот, петух и лиса». Беседа по сказке. |
2 младшие - подготовительные к школе группы
|
30.09.2016 г. |
1. Рассматривание иллюстраций с изображением людей данных профессий. 2.Экскурсия в кабинет медсестры детского сада. 3. Игра-эстафета «Юные пожарные». 4. Беседа «Героические профессии»; 5. Рисование «Кем я хочу стать, когда вырасту»; 6. Дидактические игры «Кому это нужно?»; «Узнай по описанию». 7. Сюжетно-ролевые игры «Мы – пожарные», «Инспектора дорожного движения», «Скорая помощь». 8. Чтение художественной литературы: С. Маршак «В снег и дождь…», С. Михалков «Светофор», Я. Пишумов «Постовой» и др. |
2 младшие - подготовительные к школе группы
|